понедельник, 6 августа 2012 г.

Однажды ты спросишь...


  • Однажды ты спросишь у меня, что я люблю больше: тебя или водку? И я отвечу, что водку… И ты уйдешь, так и не узнав, что если бы не водка, то мы бы даже не познакомились.
  • Однажды ты спросишь у меня, что я люблю больше, тебя или сарказм. Я отвечу, конечно, тебя, ты останешься, так и не поняв, что это был сарказм.
  • Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше — тебя или решать интегральные уравнения Фредгольма первого рода. И я отвечу, что уравнения Фредгольма первого рода. И ты уйдешь, так и не узнав, что на самом деле я люблю решать уравнения Фредгольма второго рода.
  • Ты спросишь, что я люблю больше: тебя или пиво. Я отвечу "пиво", и ты уйдешь, так и не узнав, какое пиво я люблю. Ты так зациклена на себе.
  • Однажды ты спросишь меня, что я больше люблю тебя или фенобарбитал натрия? И я отвечу тебя, потому что фенобарбитал натрия я выговорить не в состоянии.
  • Однажды ты спросишь что я люблю сильнее: тебя или жизнь. Я скажу сковорода, и ты останешься, потому что тоже ебанутая.
  • Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: тебя или борщ? я отвечу, что борщ. Ты уйдешь так и не узнав, что со сметанкой.



1 comments:

Ourbookchamber комментирует...

интересно было это прочесть. весьма.