среда, 13 апреля 2011 г.

Алкогольные анекдоты

  • Почему ты такая грустная?- я не грустная. я невыспавшаяся, ненакрашенная и трезвая
  • Сколько девушку ни корми, все равно подпаивать придется.
  • «Жизнь после пятидесяти только начинается...» — подумала женщина и попросила налить еще пятьдесят...
  • Bottle a day keeps the doctor away
  • Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки - персиковый... Но когда мы встречаемся - мы пьём водку
  • Если судьба подкинула тебе кислый лимон - подумай, где достать текилу и офигенно повеселиться...
  • - А кто был инициатором ваших отношений? – Алкоголь...
  • - Классная ты, когда выпьешь!  - И ты классный, когда я выпью…
  • Самое обидное, это когда говоришь о чувствах, а тебя обвиняют в алкоголизме
  • У меня тоже было много друзей, а потом я бросила пить...
  • Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок.
  • Какое из слов является лишним: пиво, водка, пиво, водка, коньяк, шампанское, пиво, виски, пиво, пиво, шампанское, водка, пиво?
  • Вы бегаете трусцой?  -  Нет. -  Но почему? Это же так полезно для здоровья! - Может быть. Но у меня лед из виски вываливается.
  • Герда, где мое ледяное сердце? - Прости, Кай, я ебанула его с вискарем...
  • Это не мальчики.... Это так, шампанское открывать. 
  • Тело: "хочу Мартини". Сердце: "Протестую, хочу любви!" Мозг: "Протест отклонен, я тоже хочу  Мартини".
  • В мире есть по крайней мере 3 мужчины, которые поддержат тебя в трудную минуту: Jack Daniels, Jim Beam и Johnnie Walker