пятница, 12 ноября 2010 г.

Обожаю эти шутки

  • Мать работает в министерстве культуры, у неё сегодня ДР. пришла навеселе и весёлая. говорит, самый яркий подарок от коллег - звонок с неизвестного телефона и вопрос "Алё, это прачечная?" :)
  • Я считаю, что "бебебе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.
  • Rin: Дима на иксбоксе играет во второго ассасcина. Замочил стражника, взвалил на плечо труп и бегает по крышам.
    -Дима, зачем ты носишься с трупом?
    - *неразборчиво* не слушай их, любовь моя. пойдем, я покажу тебе Венецию..
  • я - мегапозитив
    меня радует всё
    даже чужие страдания
  • Назовем это полосой неудач.
    Но вообще это ебаный пиздец.
  • Свет мой, зеpкальце, скажи, да всю пpавдy доложи: кто на свете всех милее, всех pyмяней и белее?!
    Я не знаю них*я, но наверно это Я!
  • По мнению экспертов, ракета-носитель "Протон-М" со спутниками "Глонасс-М" после запуска отклонилась от заданной траектории на 8 градусов из-за допущенных ошибок в математическом обеспечении полетного задания.
    - а чо вы хотите, отменив в школах астрономию и введя православие
    - ракета ебнулась об небесный свод
  • Aujourd'hui, dispute avec mon nouveau copain quand je lui annonce que je suis créationniste. Il me dit de s'approcher de son Mac, ouvre le traitement de texte et tape "créationnisme". La machine le corrige automatiquement en "crétinisme". Il se retourne alors vers moi et s'exclame : "Tu vois !"
  • Aujourd'hui, j'ai vu vingt-trois pies, dix moineaux, quatre merles, un pic-vert, un chat et un jardinier. Tout ça par la fenêtre, pendant mon bac d'Histoire
  • На работе мне некогда думать о своей неудавшейся личной жизни. Потому что там я думаю о своей неудавшейся карьере
  • Полина: у меня лифчик, трусы и бант, и все это так офигенно... а он любит какую-то Настю
  • Ну вот в уме считаешь-считаешь и получается нормально. А берешь калькулятор, считаешь, получается дорого.
  • Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс
  • Если я на тебя обиделась, это не значит, что мне можно не писать целыми днями
  • Нет, нет, нет и еще раз нет. Если даже да, то всеравно нет!
  • Я тебе никогда не врал: преувеличивал, недоговаривал, лукавил, уходил от ответа, притворялся, фантазировал, но врать - никогда
  • Мальчика учительница рисования спрашивает:
    - А что ты будешь рисовать?
    Он отвечает показывая на белый листок:
    - Ну здесь закрашу черным, здесь закрашу синим, а здесь зеленым ебану!!!
    Учительница падает в обморок
    Вызывают всех к директору по поводу ситуации на уроке.
    Директор: - Что произошло?
    Мальчик:
    - Меня спросили, что я буду рисовать, я ответил: ну здесь закрашу черным, здесь закрашу синим, а здесь зеленым ебану!!!
    Учительница опять падает в обморок
    Директор:
    - Ну ты не видишь, ей от зеленого хуево, ебани красным!